пятница, 5 декабря 2008 г.

Новогодний подарок

Приближается новогодний праздник, а что может быть лучше чем подарок, сделаный своими руками?

В прошлом году я сам сделал открытку-сюрприз 8 Марта, но если вы сами хотите сделать такую открытку, то надо взять цветной картона согнуть его по полам чтобы снаружи был цветной картон. Потом внутри можно нарисовать пейзаж, натюрморт - всё, что угодно.

После того, как я сделал всё внутри, надо было сделать сюрпризы. Я приклеил кармашки и положил туда смешные поделки, например, голову обезьяны и загадки, спрятав их за кармашками. Самую главную загадку я вырезал из картона. Она была похожа на молоток и вставил этот молоток в облачко. Ещё я загадал загадки спрятав их за окошками. Я приклеил лист бумаги с одного конца и так получилось окошко. Я много чего спрятал за такими окошками.

Моя сестрёнка была очень довольна.
8 Марта удалооооось!!!!!!!!!!

Комментариев нет: