суббота, 10 января 2009 г.

Дж.К.Роулинг. Гарри Поттер и философский камень.

Мой вопрос: Заметили ли вы дружбу, взаимопомощь и любовь во взамоотношениях в школе магов?
Сначала я не хотел читать про Гарри Поттера, потому что я плохо отношусь к магии, но потом я решил относиться к этой книге как к сказке и прочитал ее.
В произведении Джоанны Кетлин Роулинг тема «дружба и взаимопомощь» является одной из главных. В одиночку ребята из школы магов не смогли бы дойти до философского камня и победить Волан-де-Морта: Рон Уизли выиграл партию в заколдованные шахматы, Гермиона Грейнджер решила логическую задачу про зелья и помогла справиться с «чертовыми силками», а Гарри Поттер и Дамблдор почти победили Волан-де-Морта. Гарри и Рон подружились тогда, когда Гарри, хотя и сам в первый раз в жизни имел сладости, угостил ими Рона. А с Гермионой Гарри и Рон подружились, когда вместе победили трехметрового тролля. И на протяжении всей повести они выручают друг друга в сложных ситуациях.
В ответ на книгу про Гарри Поттера некий Никос Зервас написал книгу «Дети против волшебников». В этой книге обычные подростки сражаются против магов, а помогает им в этом молитва, единство и взаимопомощь.
Мне понравились обе книги. И там, и там именно дружба и взаимопомощь помогают героям добиться того, к чему они стремились. Без дружбы и любви жизнь была бы скучной и печальной.

6 комментариев:

Мария Смирнова комментирует...

Егор, большое спасибо за интересное сообщение!
Почему ты решил, что Никос Зервас написал свою книгу "в ответ на книгу про Гарри Поттера"

Пожалуй, я тоже прочитаю книгу Зерваса, а потом мы с тобой немного поспорим, договорились?
Спасибо за рекомендацию.

Dari@ комментирует...

Молодец Егор

Егор комментирует...

Могу принести эту книгу в понедельник, только она большая, 557 страниц.

Мария Смирнова комментирует...

Большое спасибо! Я постараюсь "осилить" :)

Егор комментирует...

Извините! Я принесу книгу, когда папа дочитает. :(

Мария Смирнова комментирует...

Конечно! Договорились.