вторник, 20 января 2009 г.

Елка в музее Бахрушина.

Незадолго до Нового года, этого чудесного праздника, мы пошли на новогоднюю ёлку, которая проходилась в музее Бахрушина.
Сначала мы отгадывали загадки, которые задавала нам Снегурочка и дед Мороз. Потом у нас спросили: « Сколько раньше дней праздновали Рождество?» Мы этого не знали и нам устроили небольшую экскурсию. Оказывается, раньше праздновали рождество 12 дней. После мы пошли в зал, где хорошенько повеселились со смешной героиней Кикиморой. У нас было соревнование на ловкость рук. Потом нам показывали мультфильм « Зима в Простоквашино». После нам подарили значки. Мне достался значок с изображением артистки Ермоловой. Ещё нам подарили книжки. Моей подруге Лизе досталась книга «Природа России», а мне «Русский язык». На этом наша ёлка закончилась.
ЖАЛКО!!! Мне показалось, что праздника было чуть-чуть. Я уверена, что всем ребятам очень понравилось и что они хотят опять туда попасть и повеселиться.
Лена.

1 комментарий:

Мария Смирнова комментирует...

Как это ты умудрилась, Лена? А кто же тогда сегодня в 9.17 готовился к уроку английского языка?